Как сделать прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

регистрация в Екатеринбурге

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша компания делает все исключительно в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии легальности регистрации и берем под защиту вас от безответственных собственников квартир.


Мы ценим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно долго разыскивать подходящих собственников квартир, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с такими же фирмами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для уточнения деталей. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг , а так же необходимый перечень для оформления .

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем оплату за прописку и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с нашим специалистом время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Процедура длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Екатеринбурге? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не потребуется. Но следует помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны некоторые различия для разных регионов УФМС. Этот документ подтверждается красной печатью МВД России. В бланке так же присутствуют паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в гимназию? Да. Редко хитрые директора образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, просто необходимо напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к работе без аванса. Оплата за наши услуги потребуется, только после завершения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить законность сделанной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся неуверенность в подлинности свидетельств, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется сделать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не разглашаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить форму 3 по такому паспорту мы не можем, требуется сначала получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 07.03.2025