Для оформления документов в Екатеринбурге обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить регистрацию на ребенка для прикрепления в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1000 - 3000 рублей на год. Дело в том, что помимо финансового интереса хозяина жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя!
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане форма 3 никак не сокращает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.10.2025